Бонусные или дисконтные карты
Накоплен богатый опыт внедрения бонусных программ в крупнейших федеральных торгово-сервисных предприятиях, исходя из этого опыта возможно более взвешенно и аргументированно показывать преимущества бонусных программ перед дисконтными. А именно:
- Увеличение выручки на 15-30% за счёт привлечения новых клиентов и повторных покупок постоянных покупателей, увеличение рентабельности.
- Дополнительные покупки сделают 7000 человек из 10000 обладателей Бонусных карт.
- Накопленные бонусы будут потрачены на товар из ассортимента торговой сети.
- Нет необходимости в снижении цен.
Более развернуто выгоды и преимущества представлены в таблице:
ХАРАКТЕРИСТИКА |
БОНУСНЫЕ КАРТЫ |
ДИСКОНТНЫЕ КАРТЫ |
Увеличение интенсивности покупок |
Возрастает в 3-5 раз |
Почти не возрастает |
Расходы на предоставление скидок |
Максимум 1.5-2% |
Традиционно 5-10% |
Конкурентное преимущество |
Сильное |
Не является таковым |
Влияние на лояльность покупателей |
Существенно повышается |
Неэффективны, большая скидка конкурента = отток покупателей |
еличение средней стоимости покупок |
Возрастает на 7-12% |
Не изменяется |
Маржинальная прибыль |
Выше, чем при дисконте минимум на 15% |
Снижается |