Преимущества бонусных карт
Внедрение бонусной программы лояльности выглядит как разумное продолжение маркетинговой политики компании, когда все возможные выгоды от внедрения дисконтной программы уже получены и необходимо двигаться дальше. Тем не менее вполне возможно внедрить систему бонусных карт даже в том случае, если у вас отсутствуют дисконтные карты.
Преимущества от бонусных карт для сети магазинов достаточно очевидны:
- Дисконтные карты предлагают все, они уже перестают быть конкурентным преимуществом, в случае если вы дали клиенту скидку деньги вы потеряли уже сейчас, практически ничего не приобретя взамен, т.к. клиент в подавляющем большинстве случаев считает скидку ничтожной. Начислив же бонус на карту вы с высокой долей вероятности можете увидеть вашего клиента в вашем магазине через некоторое время
- Выдавая бонус собственным товаром [а не живыми деньгами] вы также экономите значительные средства
- Бонусные карты носят также ярко выраженный эмоциональный характер, когда клиент получает нечто ощутимое "нахаляву", [за накопленные бонусы], радость от подобной покупки очень велика, что увеличивает его любовь к вашему предприятию.
- Вы также получаете гораздо более гибкую систему по сравнению с дисконтными картами - начисление бонусов можно гибко менять в любое время, на любые товары, привязывать начисление бонусов к определенным часам.